Компания МaxMara была основана в начале 50-х годов прошлого века. В то время прославленные кутюрье правили миром моды, обслуживая узкий круг клиентов - аристократов и голливудских звезд. В это переломное время молодой итальянец Акилле

Марамотти начинает создавать модную, удобную и доступную по цене одежду.

Первая коллекция MaxMara была представлена в 1951 году. А в 60-е годы к компании MaxMara приходит настоящий успех.

Акилле Марамотти был одним из первых, кто почувствовал новое направление: в 1969 году создается молодежная линия Sportmax. Этот шаг был сделан навстречу молодым женщинам в возрасте от 18-ти до 30-ти лет, ищущим новый образ.

В конце шестидесятых становилось ясно, что уже недостаточно просто изготавливать качественные жакеты, пальто, хорошо смоделированные костюмы. Необходим был новый имидж, свой облик, стиль MaxMara. Компания начинает создавать несколько линий, чтобы расширить свою аудиторию. Эммануэль Кан, Карл Лагерфельд, Лучиано Сопрани, Ги Поллен и Анна-Мария Беретта к тому времени уже сотрудничали с компанией, но об этом не было известно покупателям. Художники чередуются, но не меняется лицо и имидж MaxMara, нет ярко выраженного почерка одного художника, но сохраняется облик линий MaxMara — рафинированная элегантность и корректность.

Визитная карточка компании — кашемировые пальто и твидовые костюмы. Легкие и теплые пальто с оригинальной отделкой, платья и блузы на все случаи жизни - MaxMara подчеркивает шарм и индивидуальность каждой клиентки. Никаких унифицирующих деловых костюмов, безликих мешковатых курток - великолепное сочетание цветов, идей, тканей делает женщину неповторимой.

http://uploads.ru/t/G/y/J/GyJmE.jpg

Max Mara многолика. Спортивная одежда для активных людей, линия неофициальной одежды для отдыха и, конечно же, молодежное направление. А для красивых женщин крупных форм у Max Mara есть специальная линия женской одежды больших размеров «Марина Ринальди». Девиз линии говорит сам за себя: «Все решает стиль, а не размер!»

Компания выпускает не только одежду, но и аксессуары на все случаи жизни: солнцезащитные очки, парфюмерную продукцию для мужчин и женщин.

Акилле Марамотти скончался на 78 год своей жизни, 12 января 2005 года, его дело продолжают сын и внуки. На данный момент корпорация насчитывает 2250 магазинов в 90 странах. Семья Maramotti производит одежду под марками Sportmax, Weekend, I Blues, Penny Black and Marella, Pianoforte, Max and Co, и Marina Rinaldi.